Красноярск,    ул. Грунтовая 17                                                 Время работы: Ежедневно  с 9:00 до 18:00

logo

Ремонт радиаторов авто

Сварка аргоном Красноярск
Газодинамическое напыление металла

WhatsApp

Меню

Технология сварки латуни и меди и их сплавов

Что представляет собой технология сварки латуни и меди расскажут специалисты нашей компании. Медь и латунь отличаются высокой теплопроводностью и устойчивостью к коррозии. Благодаря этим свойствам указанные материалы широко используются для изготовления теплообменников и запорной арматуры. А также и трубопроводов для химически активных жидкостей. В автомобильной промышленности медь и латунь часто применяется для изготовления радиаторов охлаждения и теплообменников кондиционеров. В процессе эксплуатации автомобилей радиаторы могут подвергаться механическим воздействиям, приводящим к повреждениям и разгерметизации теплообменников. Ремонт автомобильного радиатора можно выполнить при помощи сварки или пайки.

Технология сварки латуни и меди. Пайка медного теплообменника
Пайка медного теплообменника

Сварка меди

Для сваривания медных деталей может применяться электродуговая сварка медными или графитовыми электродами. Медь можно сваривать медной проволокой при помощи полуавтоматических сварочных автоматов. При ремонте автомобильных радиаторов часто используют сварку в среде инертного газа (аргонную сварку). В последнем случае в качестве присадки используется медный сварочный пруток.

Сварка меди графитовым электродом
Сварка меди графитовым электродом

Перед сваркой медных деталей места соединений следует тщательно зачистить и обезжирить. При сваривании металла толщиной свыше 5 мм соединяемым кромкам придают V-образную форму. В случае работы с массивными изделиями их подвергают предварительному нагреву.

Для получения качественного сварного соединения должны применяться медные электроды и присадочная проволока. В состав которых входят легирующие добавки и раскислители. Использование электротехнической меди в качестве присадочного материала для сварки не допускается.

Технология сварки латуни и меди. Аргонная сварка меди
Аргонная сварка меди

Сварка латуни

Латунь — это сплав меди и цинка. Для выполнения сварных соединений латунных деталей применимы те же способы сварки, что и для меди. При сварке латуни из-за большой разницы температур плавления цинка и меди возрастает вероятность возникновения пор в сварном шве. Это явление связано с выгоранием более легкоплавкого цинка. Чтобы предотвратить образование пор, для сварки латуни применяют присадочную проволоку содержащую раскислители. Получению качественного шва способствует увеличение скорости сварки.

Пайка меди и латуни газовой горелкой

Технология сварки латуни и меди включает в себя и метод пайки. Соединить латунь или медь можно также с помощью газовой кислородно-пропановой горелки, используя присадочный пруток и флюс. В качестве флюса, как правило, используют буру, она делает металл более жидким и податливым. Присадочный пруток предварительно слегка подогревают и окунают в буру, он облипает флюсом. Затем хорошо прогревают место соединения и накладывают пруток с бурой, направляя острие огня прямо на него и место сплава. В зависимости от назначения ремонта, для соединения можно использовать оловянно-свинцовый припой, а в качестве флюса — ортофосфорную кислоту.

Сварка и пайка газом меди
Сварка и пайка газом меди

Наша компания специализируется на выполнении ремонтных работ при помощи сварки аргоном. К нам часто обращаются для выполнения сварки различных изделий из цветных металлов и ремонта автомобильных радиаторов в Красноярске.

вверх