Какие неисправности автомобильных печек — отопителей встречаются наиболее часто и о причинах их возникновения, расскажут мастера нашей компании. Если при включении печки в салоне автомобиля воздух не начинает нагреваться, значит пришло время заняться ремонтом отопителя. Например, вывести систему из строя может даже такая небольшая деталь, как заслонка. Если ее заклинит в закрытом положении, теплый воздух просто не сможет попасть в салон.
Почему не работает печка в автомобиле?
Существует несколько основных причин неисправности автомобильных печек — отопителей:
- Завоздушивание системы охлаждения. В ней может сформироваться воздушная пробка. В основном это происходит в следствие:
1)Ошибок при замене антифриза.
2)Утечек охлаждающей жидкости в системе.
3)Недостаточной герметичности прокладки головки блока цилиндров в моторе. То есть в систему охлаждения двигателя, а именно в антифриз, будут попадать выхлопные газы.
- Поломка термостата. Его может заклинить в одном положении, охлаждающая жидкость будет циркулировать по большому кругу постоянно. При этом, антифриз, охлаждаясь через основной радиатор, не сможет набрать рабочую температуру. В таком случае во время длительных поездок печка будет нагонять в салон прохладный воздух. Даже если выставить на панели максимальную температуру. А также когда происходит заклинивание термостата в другом положении, то не исключен перегрев двигателя. При этом печка будет работать корректно.
- Забился салонный фильтр. По сути его положено менять примерно раз в год. В таком случае эта проблема будет не актуальна.
- Сломался вентилятор печки. Он отвечает за подачу воздуха в салон. Если его щетки или подшипники износились или сломались, потоки воздуха будут поступать медленно.
- Вышел из строя блок управления отопителя салона (печкой). Как правило, причиной этому становится поломка температурного контроллера.
Неисправности радиатора отопителя
Довольно частой причиной неисправности автомобильных печек — отопителей салона является неисправность самого радиатора. Радиатор печки постепенно перестает работать. И в конечном итоге оказывается, что он не способен пропустить сквозь себя проходящий поток воздуха. Или внутри радиатора отопителя затрудняется циркуляция охлаждающей жидкости. И через него не проходит нужный объем горячего антифриза. Почему это происходит? Есть три причины:
- Засоренные отложениями магистральные каналы внутри теплообменника.
- Загрязненные соты и рубашка теплоотдачи снаружи, что уменьшает проходимость воздушного потока через отверстия отопителя.
- Деталь проржавела или были получены механические повреждения, такое возможно, как правило, в ДТП. И как следствие — утечка антифриза.
Устранение неисправности автомобильных печек — отопителей
Засоры и грязь снаружи, легко устраняются с помощью продувки и промывки. А вот если радиатору отопителя требуется чистка и восстановление проходимости внутренних каналов, то тогда стоит отдать печку на ремонт специалистам. Мастера используют не только пайку оловянным припоем, но и пайку алюминия. А также аргонодуговую сварку и технологию напыления металлов. Сварка аргоном и напыление металла в Красноярске используется для восстановления радиаторов охлаждения. И подходит для радиаторов из алюминия, и из меди. При этом гарантируется прочность соединений — их долговечность не уступает заводским швам.
Если вам нужен ремонт автомобильных радиаторов в Красноярске, то смело обращайтесь к нам. Наша компания оказывает такую услугу уже более 15 лет.