Красноярск,    ул. Грунтовая 17                                                 Время работы: Понедельник — Суббота  с 9:00 до 18:00

logo

Ремонт радиаторов авто

Сварка аргоном Красноярск
Газодинамическое напыление металла

WhatsApp

Меню

Как проводится обслуживание автокондиционеров

Как проводится обслуживание автокондиционеров
Как проводится обслуживание автокондиционеров

О том, как проводится обслуживание автокондиционеров, расскажут специалисты нашей компании. Система кондиционирования установлена во многих современных автомобилях. Это оборудование повышает комфорт поездок в машине, когда наступает летняя жара. Чтобы кондиционер без проблем проработал весь срок эксплуатации, следует регулярно проводить его техническое обслуживание.

Техническое обслуживание автокондиционеров, советы по уходу

Одно из самых уязвимых мест климатической системы — радиатор кондиционера (конденсатор). Он находится под капотом и предназначен для перехода фреона из газообразной фазы в жидкую. При эксплуатации системы, со временем, на нем скапливается пыль и прочие загрязнения. И в результате он перестает исправно функционировать. Из-за этого возникает перегрев, снижающий срок службы оборудования. Также на радиаторе нередко возникают механические повреждения от камней, или очаги коррозии. Постепенно они разъедают металл трубок и нарушают герметичность системы. Для ремонта автомобильных радиаторов в Красноярске обратитесь в нашу компанию: мы устраним все повреждения при помощи сварки или пайки.

Чистка радиатора (конденсатора) кондиционера
Чистка радиатора (конденсатора) кондиционера

Проверка уплотнительных элементов

Техническое обслуживание автокондиционеров обязательно включает в себя регулярную проверку состояния всех уплотнительных элементов. Проверять необходимо на компрессоре, все соединения на магистралях, а также заправочные ниппеля. Со временем резиновые уплотнения изнашиваются, из-за чего происходит утечка хладагента. Это приводит не только к снижению производительности системы, но и повышенной нагрузке на компрессор. Рабочий ресурс компрессора значительно снижается и происходит его ускоренный износ.

Замена уплотнительных элементов кондиционера
Замена уплотнительных элементов кондиционера

Причины неприятного запаха из кондиционера

Владельцам машин с автомобильным кондиционером необходимо периодически осматривать и очищать испаритель. Этот элемент предназначен для перехода фреона из жидкой фазы в газообразную. Выглядит он как маленький радиатор, и находиться в салоне автомобиля. В процессе эксплуатации на испарителе тоже скапливается грязь, пыль и конденсат воды. А также образовывается осадок грязи, который засоряет сливное отверстие отвода этого конденсата. В результате грязь и вода скапливается. Начинается процесс гниения, это приводит к появлению неприятного запаха. Кроме того, в результате может проржаветь испаритель. Поэтому отвод воды и сам испаритель следует регулярно чистить от загрязнений. А чтобы загрязнение не происходило, необходимо вовремя менять салонный воздушный фильтр.

Трубка отвода конденсата воды с испарителя
Трубка отвода конденсата воды с испарителя

Осмотр датчика давления кондиционера

Когда проводится техническое обслуживание автокондиционеров есть еще один важный этап и это — осмотр датчика давления. В процессе эксплуатации он может загрязниться или получить механические повреждения. Из-за этого он начинает передавать некорректные данные блоку управления, что приводит к произвольным отключениям системы. При обнаружении загрязнений датчик давления нужно очистить, а в случае повреждения — заменить на новый. Конечно, существует ещё множество элементов, при неисправности которых, система кондиционирования будет не правильно работать. Но определяются неисправные элементы при сбое работы, и когда проводится диагностика всей системы автомобильного кондиционера.

Проверка датчика давления автокондиционера
Проверка датчика давления автокондиционера

Наша компания также занимается сваркой аргоном в Красноярске. Кроме того, вы можете обратиться к нашим специалистам для заправки автомобильного кондиционера.

вверх