Попробуем разобраться, какие неисправности автокондиционера наиболее часто встречаются. Климатическое оборудование, установленное в современных машинах, нуждается в регулярном обслуживании. Это помогает снизить риск его поломки. К примеру, доверить заправку кондиционера или сварку алюминиевых элементов аргоном вы можете специалистам нашей компании. Тем не менее, со временем, при эксплуатации кондиционерного оборудования, детали изнашиваются. И климатическая система все равно выходит из строя.
Что в кондиционере ломается чаще всего?
Одна из наиболее распространенных проблем неисправности автокондиционера — утечка хладагента. Как правило, ее причина заключается в повреждении либо трубопроводов, либо уплотнительных элементов. Первые могут быть изготовлены из металла, тогда они, скорее всего, проржавели. Или из резины — она со временем пересыхает и трескается. Уплотнители постепенно изнашиваются, теряя свою эластичность. Решить проблемы можно путем замены неисправных деталей. Затем следует опрессовка на давление и проверка на утечки всей системы. Ну и соответственно в конце — заправка кондиционера хладагентом.

Снижение производительности автокондиционера
Сильное снижение производительности холода автомобильного кондиционера, а также гул, исходящий от компрессора, сигнализируют о выходе последнего из строя. Об этом также сигнализирует наличие на нем масляных потеков. Скорее всего, корпус компрессора был поврежден, к примеру, из-за перегрева. В результате чего произошла его разгерметизация. В этом случае необходимо заменить компрессор на новый.
Самопроизвольные отключения системы

К числу типичных поломок можно отнести и самопроизвольные отключения системы кондиционирования. Если при этом его магистрали покрываются инеем, то, вероятнее всего здесь две основных причины:
- Первая причина проблемы, такой неисправности автокондиционера, заключается в фильтре-осушителе. Он предназначается для удаления излишков влаги из системы. Со временем он неизбежно засоряется загрязнениями (к примеру, продуктами износа). Нужно менять фильтр-осушитель хотя бы 1 раз в год.
- Вторая причина и она встречается чаще других. Это забитый мусором, пухом от тополей, останками героически погибших в борьбе за сою жизнь насекомых — радиатор кондиционера. Который располагается под капотом автомобиля. Правильное название его — конденсор. В нем испарившийся хладагент остывает, выбрасывая тепло из салона на улицу. А затем, конденсируется снова в жидкий. Соответственно если конденсор забивается с наружи грязью, то он не выполняет свою функцию. На трубках системы появляется иней и конденсат воды. При этом климатическое оборудование перестаёт корректно работать, на порядки, снижая свою производительность. И в конечном итоге выходит из строя.
- Также самопроизвольные отключения могут быть спровоцированы выходом из строя терморегулирующего вентиля (ТРВ). Он отвечает за объем хладагента, поступающего в систему. Этот параметр зависит от температуры и давления фреона. Терморегулирующий вентиль может выйти из строя, к примеру, вследствие неправильной настройки, механического повреждения или загрязнения. В первом случае стоит попробовать отрегулировать его, а в остальных — лучше заменить на новый.

Специалисты нашей компании также занимаются ремонтом автомобильных радиаторов в Красноярске, используя пайку, сварку и метод напыления металлов. Мы выполняем работу максимально оперативно и качественно на протяжении уже более 15 лет.