Красноярск,    ул. Грунтовая 17                                                 Время работы: Ежедневно  с 9:00 до 18:00

logo

Ремонт радиаторов авто

Сварка аргоном Красноярск
Газодинамическое напыление металла

WhatsApp

Меню

Причины и способы устранения течи радиатора авто

Какие существуют способы устранения течи радиатора авто и о причинах их появления расскажут специалисты нашей компании. Радиатор — это главный элемент системы охлаждения двигателя любого автомобиля. Как и любая иная деталь, он подвержен поломкам, наиболее распространенной среди которых является течь. При ее возникновении вы можете обратиться в нашу мастерскую по ремонту радиаторов авто и сварке аргоном в Красноярске.

Распространённые причины течи радиатора авто

Утечка может возникнуть по причине механических повреждений, спровоцированных воздействием камней. Или ударами при незначительном дорожно-транспортном путешествии. От ударов по ухабистой дороге радиатор может расшататься или разбиться по геометрии. В этом случае возникают многочисленные мелкие утечки по углам радиатора. Есть немало случаев, когда заливается антифриз или тосол не соответствующей марки. Например, на щелочной основе в место спиртовой, вследствие чего радиатор постепенно разъедает изнутри. В большинстве случаев такие повреждения не получается идентифицировать сразу. И проблемы, возникшие по причине их появления, дают о себе знать через определенное время. А пока ни о чем не подозревающий водитель продолжает эксплуатировать свое транспортное средство. Ну а охлаждающая жидкость понемногу вытекает и система завоздушивается.

повреждение камнем радиатора авто
повреждение камнем радиатора авто

Способы ремонта радиатора автомобиля

Ремонт радиатора клеем

Самые простые способы устранения течи радиатора авто относятся к эпоксидным клеям. Если характер повреждения радиатора автомобиля позволяет, то для временной ликвидации течи можно использовать термостойкий клей-герметик. Который называют холодной сваркой или любой другой подобный для этого случая клей. Но такой метод не долговременный и используется, в основном, чтобы доехать до места ремонта. Перед его нанесением поверхность надо зачистить и обезжирить. Процесс отвердевания, схватывания клея-герметика занимает 5-20 минут. Однако для того чтобы он полностью затвердел, придется ждать от 1 до 24 часов.

Ремонт радиатора клеем
Ремонт радиатора клеем

Ремонт алюминиевого радиатора

При появлении протечки на алюминиевых частях радиатора необходимо выполнять сварку аргоном. Или использовать пайку алюминием, либо и то и другое. Для этого требуется специальный флюс, например «кастолин«, ещё алюминиевую присадку и газовую горелку. но этот процесс довольно сложный и требует навыка, поэтому его лучше доверить профессионалам. Наша компания по ремонту автомобильных радиаторов, занимается этим делом уже более 15 лет, поэтому, при возникновении необходимости можете смело обращаться к нам.

Пайка алюминиевого радиатора авто
Пайка алюминиевого радиатора авто

Ремонт латунного радиатора

Для работы с медным или латунным радиатором потребуется газовая горелка или мощный паяльник. Который перед использованием нужно хорошенько подогреть. Стенки радиатора тоже потребуется прогреть. Перед пайкой нужно зачистить поверхность. Для достижения высокого качества пайки рекомендуется выбирать припой пост 40 с соответствующим содержанием олова и свинца. А также флюс для пайки, к примеру, ортофосфорную кислоту. Этот способ ремонта требует обязательного снятия радиатора. Перед тем как он будет установлен обратно, нужно будет проверить его на герметичность. Обычно это делается либо водой либо воздухом. С помощью компрессора создаётся в радиаторе рабочее давление в диапазоне от 0,5 до 1,2 бар. Рабочее давление всегда указанно на крышке заливной горловины радиатора. А для дальнейшей грамотной эксплуатации автомобиля, после установки радиатора на место, рекомендуется обновить антифриз.

Пайка латунного радиатора
Пайка латунного радиатора

Во избежание сложного и дорогого ремонта, необходимо периодически обследовать систему охлаждения на предмет поломок и протечек, вовремя осуществлять замену патрубков и шлангов, контролировать уровень и температуру охлаждающей жидкости.

вверх