Красноярск,    ул. Грунтовая 17                                                 Время работы: Ежедневно  с 9:00 до 18:00

logo

Ремонт радиаторов авто

Сварка аргоном Красноярск
Газодинамическое напыление металла

WhatsApp

Меню

Ремонт литых дисков, как делается, плюсы и минусы

Как происходит ремонт литых дисков и можно ли их восстанавливать мы постараемся сейчас рассказать. Литые колёсные диски изготавливаются из особых, сверхпрочных сплавов цветных металлов. Они отличаются надежностью, привлекательным внешним видом, разнообразием дизайнов и относительно небольшим весом. Благодаря этому езда на литье помогает минимизировать расход топлива. И уменьшить механическую нагрузку на элементы подвески автомобиля, а значит продлить их срок службы. Но при ударах во время езды штампованные диски легче деформируются. А значит, смягчают эти удары по узлам подвески и в этом их плюс. Но при этом они тяжелее и внешним видом намного уступают литым.

Что делать, если литой диск получил серьезные повреждения?

Несмотря на то, что литые диски устойчивы к возникновению вмятин, сколов и воздействию коррозии, неприятности все же случаются. Как правило, виной тому — ямы, ухабы и другие дефекты дорожного покрытия. В такие моменты перед автовладельцем встает вопрос, что делать дальше.

Дело в том, что в большинстве своем литые диски считаются неремонтопригодными. Они изготавливаются путем отлива раскаленного сплава в заранее подготовленную форму. И представляют собой на 100% целостную конструкцию, которую практически невозможно восстановить без потери первоначальных свойств. То есть после ремонта прочность такого диска уменьшается. Однако, в большинстве случаях, восстановить поврежденные литые диски все-таки можно.

Ремонт литых дисков. Деформированный колёсный диск.
Деформированный литой диск

Покраска литого диска

Ремонт литых дисков зависит от характера и глубины дефектов. Если проблема в нарушении целостности лакокрасочного покрытия, то справиться с ней можно, причем довольно легко. Просто воспользуйтесь услугой порошковой покраски автомобильных дисков. И забудьте о том, что эта проблема когда-либо существовала.

Ремонт и покраска литых дисков
Покраска литого диска

Восстановление геометрии и радиальности литого диска

Если одно или несколько колес вдруг начали «бить», скорее всего, на краях дисков появились вмятины или они потеряли свою форму. В этом случае можно попробовать восстановить радиальность формы литого диска. Например — с помощью гидравлического давления,  литые — только «холодным» способом. Оптимальный вариант — выдавливание, с последующей правкой и прокаткой.

Правка и восстановление геометрии литого диска, с помощью гидравлического давления
Правка и восстановление геометрии литого диска, с помощью гидравлического давления

Ремонт литых дисков аргоновой сваркой

Если же литые диски получили серьезные повреждения — сколы или трещины, можно воспользоваться услугой сварки аргоном в Красноярске. Однако имейте ввиду, что сварочный ремонт позволит вернуть их первоначальный внешний вид, но если повреждение слишком обширное, то не всегда можно гарантировать полное восстановление надежности конструкции.

Сварка аргоном литого диска
Сварка аргоном литого диска

Также аргоновая сварка эффективно используется при необходимости ремонта картеров, блоков ДВС, топливных баков и др. Кроме этого, у нас вы сможете осуществить заправку кондиционеров авто и ремонт любых автомобильных радиаторов.

вверх