Красноярск,    ул. Грунтовая 17                                                 Время работы: Понедельник — Суббота с 9:00 до 18:00

logo

Ремонт радиаторов авто

Сварка аргоном Красноярск
Газодинамическое напыление металла

WhatsApp

Меню

Почему течет радиатор авто и как это исправить

Почему течет радиатор авто и как это исправить расскажут мастера нашей компании. Радиатор охлаждения — это важный элемент конструкции любого автомобиля. Но рано или поздно он, как и все остальные детали, и механизмы, может внезапно выйти из строя. В подобной ситуации, при обнаружении течи, обращайтесь в нашу компанию по ремонту радиаторов охлаждения в Красноярске.

Почему течёт радиатор авто
Почему течёт радиатор авто

Почему течет радиатор и что с этим делать

Для начала нужно определить причину утечки антифриза. Существуют несколько основных причин, почему течет радиатор авто, а также несколько способов — как это исправить. Одной из причин может быть повреждение пластиковых элементов радиатора из-за резких перепадов температур. Ну, или просто пришло время, и пластик уже потерял свою структуру и прочность. Также течь может быть вызвана нарушением целостности циркуляционных трубок теплоотдачи. Например, от удара при попадании в яму во время движения по дороге. Для изготовления теплоотдающих трубок используют цветные металлы, которые хорошо проводят тепло и слабо подвергаются коррозии. Но всё же, при нарушении защитного покрытия, в результате попадания камней в радиатор коррозия всё равно происходит. Или при движении автомобиля по неровностям дороги трубки могут трескаться.

Как устранить течь с помощью эпоксидного клея

Ремонт радиатора с помощью эпоксидного клея
Ремонт радиатора с помощью эпоксидного клея

Если вы обнаружили небольшую утечку антифриза в дороге, то решить эту проблему поможет использование эпоксидного клея. В основном, его применяют как временный вариант, чтобы доехать до места ремонта. А там уже надёжно устранить повреждения и восстановить герметичность. Клей особенно эффективен при работе с пластиковыми деталями, но его можно применять и на металлических элементах. Для начала края трещины нужно зачистить и обезжирить. После чего смешиваются два компонента клея — герметика до получения однородной массы. Затем смесь быстро и аккуратно наносится на поврежденный участок. Обычно, составу нужно 5-10 минут, чтобы схватится, но до полного затвердевания потребуется от часа до суток.

Герметики для внутреннего применения

герметик для внутреннего применения
Герметик для внутреннего применения

Существуют также герметики для внутреннего применения. Они заливаются в охлаждающую жидкость вместе с прочими присадками и циркулируют по системе. Это способствует затягиванию трещин изнутри и восстановлению герметичности радиатора. Но этот метод использовать не рекомендуется или только в самом крайнем случае. Очень важно понимать, что герметик затягивает не только трещины, но и забивает циркуляционные трубки теплоотдачи. А это значит, что забивается и сам радиатор охлаждения, и радиатор отопителя салона и помпа, и вся система в целом. Циркуляция охлаждающей жидкости нарушается, двигатель греется быстрее и больше, чем положено. А это, как известно, несёт за собой ряд проблем — износ деталей и уменьшение срока службы двигателя.

Кроме того, основной радиатор автомобиля и радиатор отопителя (печку) нужно будет снимать. Затем разбирать, шомполить, чистить, промывать, а потом и всю систему охлаждения. А чаще всего, разбирать и снимать «печку» салона на многих автомобилях — трудоёмко и дорого. Хочется отметить, что такие услуги как — «промывка радиаторов без снятия», в таких случаях, как правило, уже не помогают.

Пайка и сварка автомобильного радиатора

Ремонт радиатора с помощью пайки
Ремонт радиатора с помощью пайки

К тому же, при значительной течи герметики помочь не смогут. Обычно утечку охлаждающей жидкости можно обнаружить при сильных повреждениях. Устранить которые можно только при помощи пайки и сварки. Для начала поврежденный участок нагревают специальным паяльником или горелкой. После чего плавится припой, соответствующий материалу того металла, из чего изготовлены циркуляционные, теплоотдающие трубки. Припой наносится на трещину до ее полного закрытия.

В каких случаях радиатор не подлежит ремонту

Если на автомобильном радиаторе образовалось очень большое количество трещин, повреждений или металл подвергся серьёзной коррозии, то ремонт может оказаться нецелесообразным. Принять верное решение вам помогут специалисты нашей компании, ведь наш опыт в этой сфере уже более 15 лет. Мы также предоставляет услуги по сварке аргоном в Красноярске и ремонту автомобильных радиаторов в Красноярске . Ну а чтобы избежать разъедания радиатора, желательно заливать в него только высококачественный антифриз нужной концентрации. И желательно на спиртовой основе.

вверх