О том, как проводится пайка радиатора охлаждения авто, расскажут мастера нашей компании. Радиатор охлаждения — это один из наиболее важных элементов конструкции автомобиля. Этот элемент отвечает за охлаждение жидкости, циркулирующей по двигателю внутреннего сгорания. Как и любая другая деталь, радиатор может неожиданно выйти из строя. При таких случаях вы можете обратиться в нашу компанию, которая предоставляет услуги по ремонту радиаторов авто в Красноярске.
В каких случаях нужна пайка радиатора охлаждения
В процессе эксплуатации автомобиля радиатор постоянно контактирует с грязью, водой и воздухом. А также, химическими реагентами с дорог и жидкостями, которые вызывают коррозию его трубок. Теплоотдающие трубки очень тонкие, чтобы быстрее передавать тепло из двигателя в атмосферу. Поэтому даже небольшая ржавчина делает их уязвимыми как к механическим, так и к химическим воздействиям. В результате этих воздействий трубки выходят из строя, теряя свою герметичность. Радиатор начинает протекать, тем самым вызывая завоздушивание системы охлаждения и перегрев двигателя. Для того чтобы устранить возникшие на нем повреждения, выполняется ремонт этого элемента. Чаще всего применяется пайка или сварка.
Особенности и этапы пайки радиаторов авто
Прежде чем приступать к ремонту, радиатор охлаждения необходимо демонтировать. Поврежденные участки подготавливаются к пайке путем зачистки при помощи наждачной бумаги или щётки. И тщательной промывки спиртом или специальной обезжиривающей жидкостью. Это позволит не только очистить поверхность радиатора от грязи, но также обезжирить ее для пайки. А после ремонта покрасить восстановленные повреждения, чтобы предотвратить повторное образование коррозии.
Пайка радиатора охлаждения
А теперь о том, как проводится пайка радиатора охлаждения непосредственно. На этом этапе нужно включить электрический паяльник и подождать, пока он нагреется. Или зажечь кислородно-пропановую горелку. Заранее подготавливается кусочки припоя и канифоли или паяльная кислота. Затем можно приступать к пайке. Для начала проводится лужение поврежденной поверхности. С этой целью паяльник окунают в канифоль и ненадолго прикладывают к трубке радиатора. Затем им подцепляют кусок олова и укладывают на поврежденный участок, равномерно распределяя его по поверхности. Застывание припоя происходит почти мгновенно. Будьте предельно внимательны и осторожны, чтобы в процессе не распаять и не повредить соседние циркуляционные, теплоотдающие трубочки.
Аналогичным образом пропаиваются все остальные поврежденные участки. После завершения процесса автомобильный радиатор следует проверить на герметичность. Проверка делается либо воздухом под давлением, либо в радиатор наливается вода. Затем смотрим есть ли утечки. Если радиатор в порядке можно сразу же устанавливать его на место. Ну а если в данный момент вас интересует пайка алюминия или сварка аргоном в Красноярске, вы всегда можете обратиться в нашу компанию. И мы предоставим вам подобную услугу по достаточно привлекательной стоимости.