Пайка с флюсом алюминиевого радиатора автомобиля

Услуги  от     ARGON24.RU

ремонт пластика автомобильного радиатора
Трещины в радиаторе автомобиля: как их заделать?
пайка трещины пластика радиатора  автомобиля
замена пластиковых ванн радиатора автомобиля на алюминиевую

 

================================================================================

 

Как заделать трещину в радиаторе автомобиля

 

 

Радиатор - важнейший элемент системы охлаждения машины. Он предназначен для отвода излишков тепла от двигателя. Со временем на нем могут появиться трещины, например, из-за естественного износа или механического воздействия. Доверить ремонт радиаторов в Красноярске вы можете специалистам нашей компании. Как же заделывают трещины?

 

 

Основные методы ремонта для пластиковых и алюминиевых материалов радиатора авто

 

 

На современных автомобилях нередко установлены радиаторы с пластиковыми ванночками. Раньше эти ванны делались из стеклопластика и их срок службы составлял 10 лет. Современный пластик на таких радиаторах, совсем другого качества. Со временем такой пластик, от перепада температуры и давления теряет свою структуру, он становится хрупким и трескается, хактерным признаком этого является - что пластиковая ванночка преобретает жёлтый цвет, такой пластик уже не пригоден к эксплуатации и ремонту и попросту выбрасывается.

 

 

Ремонт пластика автомобильного радиатора


Но если пастиковоая ванна радиатора не пожелтела и в следствии какого-нибудь механического воздействия на ней появилась небольшая трещина, то можно попытаться устранить ее. Для этого поврежденное место обезжиривается и тщательно зачичается. Трещина разделывается и запаевается таким же материалом. Затем накладывается заплата, также выполненная из того же пластика, что и на радиаторе. Необходимо не менее двух заплат по очереди вплавить с помощью фена и паяльника. При нагреве феном пластик становится мягким, таким образом накладывается заплата в месте соединения и дорабатывается паяльником. В конце нужно зашлифовать заплавленное соединение, чтобы не было острых концов.

 

 

Однако чаще всего восстановление поврежденного пластика нецелесообразно. Пластиковые ванночки выбрасываются и вместо них изготавливаются алюминиевые.

 

 

Стоит учесть, что трещины на пластиковых радиаторах не ремонтируются "холодной сваркой", пластик тоже при нагреве расширяется, а при охлаждении сжимается и любой клей или "холодная сварка" отслаивается из-за изменения линейных размеров пластика при нагреве и охлаждении.

 

Пайка алюминия с флюсом

 

Радиаторы бывают и металлическими (обычно алюминиевыми). Если на таком радиаторе появились трещины, их устраняют с помощью пайки. Для этого используется пропановая горелка. Пайка выполняется с использованием алюминиевого припоя и флюса (обычно это "Кастолин"). Специальные припой и флюс необходимы, т. к. для алюминия характерно наличие высокопрочной окисной пленки, а также высокая теплоемкость, при этом материал имеет низкую температуру плавления, его легко перегреть. При перегреве материал может потерять прочность. А используя алюминиевый припой и флюс "Кастолин", можно восстановить практически любые трещины на радиаторе. При этом прочность шва сопоставима или даже превосходит прочность основного материала.

 

 

Для ремонта автомобильного радиатора вы можете обратиться в нашу компанию. Кроме этого мы также оказываем услуги сварки аргоном в Красноярске. Мы работаем с цветными и черными металлами, восстанавливаем диски, картеры, элементы КПП и т. д. Вы останетесь довольны качеством работы.

 

 трещина на пожелтевшем пластике радиатора  автомобиля, не пригодным для ремонта