Красноярск

Argon24.ru
логотип
логотип компании

МЕНЮ

 Звоните

Автокондиционер: типичные неисправности оборудования

Забитый грязью конденсатор автомобильного кондиционера
Работа автомобильного кондиционера
забитый мусором конденсатор (радиатор) автомобильного кондиционера
покрытие инеем трубок автомобильного кондиционера

 

Типичные неисправности автокондиционера

 

 

Климатическое оборудование, установленное в современных машинах, нуждается в регулярном обслуживании: это помогает снизить риск его поломки. К примеру, доверить заправку кондиционера или сварку алюминиевых элементов аргоном вы можете специалистам нашей компании. Тем не менее, со временем, при эксплуатации кондиционерного оборудования, детали изнашиваются, и климатическая система все равно выходит из строя.

 

 

Что в кондиционере ломается чаще всего?

 

 

Одна из наиболее распространенных проблем - утечка хладагента. Как правило, ее причина заключается в повреждении либо трубопроводов, либо уплотнительных элементов. Первые могут быть изготовлены из металла (тогда они, скорее всего, проржавели) или из резины (она со временем пересыхает и трескается). Уплотнители постепенно изнашиваются, теряя свою эластичность. Решить проблемы можно путем замены неисправных деталей. Затем следует опрессовка на давление и проверка на утечки всей системы. Ну и соответственно в конце - заправка кондиционера хладагентом.

 

 

Сильное снижение производительности холода автомобильного кондиционера, а также гул, исходящий от компрессора, сигнализируют о выходе последнего из строя. Об этом также сигнализирует наличие на нем масляных потеков. Скорее всего, корпус компрессора был поврежден (к примеру, из-за перегрева), в результате чего произошла его разгерметизация. В этом случае необходимо заменить компрессор на новый.

 

 

К числу типичных поломок можно отнести и самопроизвольные отключения системы кондиционирования. Если при этом его магистрали покрываются инеем, то, вероятнее всего здесь две основных причины:

 

 

 

 

 

 

 

  • Первая причина проблемы заключается в фильтре-осушителе. Он предназначен для удаления излишков влаги из системы. Со временем он неизбежно засоряется загрязнениями (к примеру, продуктами износа). Нужно менять фильтр-осушитель хотя бы 1 раз в год.

 

 

 

 

 

 

 

  • Вторая причина и она встречается чаще других, это забитый мусором, пухом от тополей, останками героически погибших в борьбе за сою жизнь насекомых - радиатор кондиционера, который расположен под капотом автомобиля. Правильное название его - конденсатор. В нем испарившийся хладагент остывает, выбрасывая тепло из салона на улицу, и конденсируется снова в жидкий. Соответственно если конденсатор забит с наружи грязью, то он не выполняет свою функцию. На трубках системы появляется иней и конденсат воды, при этом климатическое оборудование перестаёт корректно работать, на порядки, снижая свою производительность. И в конечном итоге выходит из строя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Также самопроизвольные отключения может быть спровоцированы выходом из строя терморегулирующего вентиля. Он отвечает за объем хладагента, поступающего в систему. Этот параметр зависит от температуры и давления фреона. Терморегулирующий вентиль может выйти из строя, к примеру, вследствие неправильной настройки, механического повреждения или загрязнения. В первом случае стоит попробовать отрегулировать его, а в остальных - лучше заменить на новый.

 

 

 

 

 

 

 

Специалисты нашей компании также занимаются ремонтом автомобильных радиаторов в Красноярске, используя пайку и сварку. Мы выполняем работу максимально оперативно и качественно на протяжении уже более 15 лет.

 

Конденсат воды на трубках автомобильного кондиционера
Фильтр - осушитель автомобильного кондиционера
Замена терморегулирующего вентиля (ТРВ) автомобильного кондиционера

Услуги  от     ARGON24.RU

 Заправка кондиционера авто