Пайка алюминиевого автомобильного радиатора

Услуги  от     ARGON24.RU

Временное устранение течи радиатора авто холодной сваркой
Причины возникновения течи радиатора авто и способы ее устранения
Утечка в автомобильном радиаторе
Временный ремонт автомобильного радиатора клеем-герметиком

 

Течь авторадиатора: причины и способы устранения

 

 

Радиатор - это главный элемент системы охлаждения двигателя любого автомобиля. Как и любая иная деталь, он подвержен поломкам, наиболее распространенной среди которых является течь. При ее возникновении вы можете обратиться в нашу мастерскую по ремонту радиаторов авто и сварке аргоном в Красноярске.

 

 

Что необходимо знать о течи радиатора

 

 

Утечка может возникнуть по причине механических повреждений, спровоцированных воздействием камней или ударами при незначительном дорожно-транспортном путешествии. Есть немало случаев, когда заливается антифриз или тосол не соответствующей марки, например, на щелочной основе в место спиртовой, вследствие чего радиатор постепенно разъедает изнутри. В большинстве случаев такие повреждения не получается идентифицировать сразу, а проблемы, возникшие по причине их появления, дают о себе знать через определенное время. А пока ни о чем не подозревающий водитель продолжает эксплуатировать свое транспортное средство, охлаждающая жидкость понемногу вытекает.

 

 

 

 

 

 

 

Способы ремонта радиатора

 

 

Если характер повреждения радиатора авто позволяет, то для временной ликвидации течи можно использовать термостойкий клей-герметик, который называют холодной сваркой. Но такой метод не долговременный и используется, в основном, чтобы доехать до места ремонта. Перед его нанесением поверхность надо зачистить и обезжирить. Процесс отвердевания, схватывания клея-герметика занимает 5-20 минут, однако для того чтобы он полностью затвердел, придется ждать от 1 до 24 часов.

 

 

 

 

 

 

 

При появлении протечки на алюминиевых частях радиатора необходимо выполнять сварку аргоном или использовать пайку алюминием, либо и то и другое. Для этого требуется специальный флюс, например "кастолин", ещё алюминиевую присадку и газовую горелку, но этот процесс довольно сложный и требует навыка, поэтому его лучше доверить профессионалам. Наша компания по ремонту автомобильных радиаторов, занимается этим делом уже более 15 лет, поэтому, при возникновении необходимости можете смело обращаться к нам.

 

 

 

 

 

 

 


Для работы с медным или латунным радиатором потребуется газовая горелка или мощный паяльник, который перед использованием нужно хорошенько подогреть. Стенки радиатора тоже потребуется прогреть. Перед пайкой нужно зачистить поверхность. Для достижения высокого качества пайки рекомендуется выбирать припой пост 40 с соответствующим содержанием олова и свинца, а также флюс для пайки, к примеру, ортофосфорную кислоту. Этот способ ремонта требует обязательного снятия радиатора. Перед тем как он будет установлен обратно, нужно будет проверить его на герметичность, либо водой либо воздухом, с помощью компрессора создав в радиаторе рабочее давление в диапазоне от 0,5 до 1,2 бар. Рабочее давление всегда указанно на крышке заливной горловины радиатора. А для дальнейшей грамотной эксплуатации автомобиля, после установки радиатора на место, рекомендуется обновить антифриз.

 

 

 

 

 

 

 

 

Во избежание сложного и дорогого ремонта, необходимо периодически обследовать систему охлаждения на предмет поломок и протечек, вовремя осуществлять замену патрубков и шлангов, контролировать уровень и температуру охлаждающей жидкости.

 

 течь в автомобильном радиаторе
сварка алюминиевого радиатора автомобиля
Ремонт медного авторадиатора охлаждения
Проверка на герметичность автомобильного радиатора
Пайка медного радиатора автомобиля