Красноярск

Argon24.ru
логотип
логотип компании

МЕНЮ

 Звоните

Какие технологии применяются для сварки деталей из латуни и меди
Сварка латуни в защитной среде аргона
Пайка автомобильного радиатора оловянно-свинцовым припоем
Сварка латуни газовой горелкой


 

Технология сварки латуни и меди

 

 

Медь и латунь отличаются высокой теплопроводностью и устойчивостью к коррозии. Благодаря этим свойствам указанные материалы широко используются для изготовления теплообменников, запорной арматуры и трубопроводов для химически активных жидкостей. В автомобильной промышленности медь и латунь часто применяется для изготовления радиаторов охлаждения и теплообменников кондиционеров. В процессе эксплуатации автомобилей радиаторы могут подвергаться механическим воздействиям, приводящим к повреждениям и разгерметизации теплообменников. Ремонт автомобильного радиатора можно выполнить при помощи сварки или пайки.

 

 

Сварка меди

 

 

Для сваривания медных деталей может применяться электродуговая сварка медными или графитовыми электродами. Медь можно сваривать медной проволокой при помощи полуавтоматических сварочных автоматов. При ремонте автомобильных радиаторов часто используют сварку в среде инертного газа (аргонную сварку). В последнем случае в качестве присадки используется медный сварочный пруток.

 

 

 

 

 

 

 

Перед сваркой медных деталей места соединений следует тщательно зачистить и обезжирить. При сваривании металла толщиной свыше 5 мм соединяемым кромкам придают V-образную форму. В случае работы с массивными изделиями их подвергают предварительному нагреву.

 

Для получения качественного сварного соединения должны применяться медные электроды и присадочная проволока, в состав которых входят легирующие добавки и раскислители. Использование электротехнической меди в качестве присадочного материала для сварки не допускается.

 

 

 

 

 

 

Сварка латуни

 

 

Латунь — это сплав меди и цинка. Для выполнения сварных соединений латунных деталей применимы те же способы сварки, что и для меди. При сварке латуни из-за большой разницы температур плавления цинка и меди возрастает вероятность возникновения пор в сварном шве. Это явление связано с выгоранием более легкоплавкого цинка. Чтобы предотвратить образование пор, для сварки латуни применяют присадочную проволоку содержащую раскислители. Получению качественного шва способствует увеличение скорости сварки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пайка меди и латуни газовой горелкой

 

 

Соединить латунь или медь можно также с помощью газовой кислородно-пропановой горелки, используя присадочный пруток и флюс. В качестве флюса, как правило, используют буру, она делает металл более жидким и податливым. Присадочный пруток предварительно слегка подогревают и окунают в буру, он облипает флюсом. Затем хорошо прогревают место соединения и накладывают пруток с бурой, направляя острие огня прямо на него и место сплава. В зависимости от назначения ремонта, для соединения можно использовать оловянно-свинцовый припой, а в качестве флюса - ортофосфорную кислоту.

 

 

 

 

 

 

Наша компания специализируется на выполнении ремонтных работ при помощи сварки аргоном. К нам часто обращаются для выполнения сварки различных изделий из цветных металлов и ремонта автомобильных радиаторов в Красноярске.

 

Сварка латунной ванночки радиатора автомобиля
прутки для сварки меди газом
электроды для медных сплавов
Проволока для сварки меди аргоном
Угольные электроды
Аргонная сварка цветных металлов

Услуги  от     ARGON24.RU