Красноярск

Argon24.ru
логотип
логотип компании

МЕНЮ

 Звоните

Ремонт радиатора автомобильного кондиционера, причины неисправности

пайка алюминиевых трубок радиатора кондиционера
забитый грязью радиатор кондиционера

 

 

Неисправности радиатора кондиционера: причины и способы устранения, причина появления неприятного запаха

 

 

Автомобильный кондиционер помогает поддерживать в салоне оптимальный микроклимат. Если он стал хуже работать, возможно, поврежден радиатор. Часто причина ухудшения работоспособности кондиционера кроется именно в нем. Среди самых распространенных причин поломок радиатора кондиционера можно выделить такие, как механические повреждения камешками с дороги, а также редкость его очистки, неправильный уход. Грязь и пух забиваясь глубоко в соты не позволяют радиатору автомобильного кондиционера достаточно охлаждаться, что приводит не только к ухудшению работоспособности кондиционера автомобиля, но и к тому, что система подводящих и отводящих трубок и сам радиатор и испаритель в салоне начинают "потеть" то есть появляется конденсат. Влага смешиваясь с грязью начинает процесс гниения и разрушения алюминия на внешних поверхностях узла, появляется неприятный запах - это первый признак того, что нужно чистить радиатор автокондиционера, если этого не сделать, то высокое внутреннее давление газов фриона (до 20 АТМ) начинает разрывать подгнившие места радиатора, образуются утечки этого газа и автокондиционер выходит из строя.  Если вас интересует ремонт радиаторов в Красноярске или заправка автомобильного кондиционера в Красноярске  обращайтесь к нашим опытным мастерам.

 

 

Устройство радиатора автомобильного кондиционера


Радиатор кондиционера автомобиля кардинально отличается от радиатора охлаждения двигателя, их рабочее внутренее давление и устройство различно. У Кондиционерного радиатора циркуляционные теплоотдающие трубки расположены на подобие "змеевика", то есть газ течёт последовательно из трубки в трубку, часто по группам, от входа радиатора по 3-4 трубки в следующие 3-4 и так далее, до выхода. Внутри радиатора в переходе между группами трубок стоят перегоротки, поэтому, если повреждение радиатора большое и требуется удалить или заглушить циркуляционную трубку, то здесь нужно быть очень внимательным, чтобы эта трубка не оказалась в переходе, иначе магистраль будет перекрыта и радиатор кондиционера не будет работать. В следствии этих нюансов, чтобы не совершить роковую ошибку всё же лучше доверить ремонт радиатора кондиционера специалистам.

 

 

Что делать при поломке

 

 

Самый распространенный способ восстановления целостности циркулирующих алюминиевых трубок радиатора кондиционера - пайка. Работу можно выполнять газовой горелкой. Сложность пайки алюминия заключается в необходимости удаления стойкой оксидной пленки с поверхности, которая образуется от соединения "крылатого металла" с кислородом и не позволяет ему сплавляться.  Этого в основном добиваются химическим способом, с помощью флюса.

 

 

Для пайки алюминия существуют специально разработанные активные флюсы, которые разрушают оксидный слой и повышают качество соединения металла радиатора с припоем. В их состав обычно входят хлориды и фториды щелочных и щелочноземельных металлов, различные кислоты.

 

 

Ремонтируемый участок радиатора обезжиривают и зачищают. Затем прогревают приблизительно до 400 градусов и наносят флюс вместе с припоем продолжая греть, поддерживая рабочию температуру плавления. Когда припой начинает плавиться, его равномерно распределяют по поверхности, закрывая поврежденный участок. Работу нужно выполнять быстро и внимательно: при перегреве или длительном и сильном нагревании, алюминий выгорает и разрушается, а это серьёзно снижает качество пайки.

 

 

Для устранения значительных повреждений можно воспользоваться услугой сварки аргоном в Красноярске. Аргонная сварка считается самым надежным способом ремонта. Швы получаются прочными и аккуратными. А чтобы избежать неиправности радиатора в дальнейшем, нужно регулярно проводить своевременную диагностику кондиционера, правильно обслуживать и периодически очищать его от сора, а также обрабатывать средствами от коррозии.

 

радиатор автомобильного кондиционера перед ремонтом

Услуги  от     ARGON24.RU