Пайка алюминиевого авторадиатора

Услуги  от     ARGON24.RU

пайка радиатора авто
Почему радиатор течёт и как это исправить
течь радиатора в автомобиле



================================================================================

 

Почему течет радиатор и что с этим делать

 

 

Радиатор охлаждения - это важный элемент конструкции любого автомобиля. Но рано или поздно он, как и все остальные детали и механизмы, может внезапно выйти из строя и начать течь. В подобной ситуации обращайтесь в нашу компанию по ремонту радиаторов в Красноярске.

Как ликвидировать течь

 

 

Для начала нужно определить причину утечки антифриза. Она может быть спровоцирована повреждением пластиковых элементов радиатора или нарушением целостности циркуляционных трубок. Несмотря на то, что для их изготовления используют цветные металлы, которые не подвергаются коррозии, в результате попадания камней в радиатор при движении автомобиля трубки трескаются.

Если вы обнаружили небольшую утечку антифриза, решить эту проблему поможет использование клея-герметика. Он особенно эффективен при работе с пластиковыми деталями, но его можно применять и на металлических элементах. Для начала края трещины нужно обезжирить, после чего смешать два компонента герметика до получения однородной массы и аккуратно нанести его на поврежденный участок. Состав схватится через 3-5 минут, но до полного затвердевания потребуется от часа до суток.

Существуют также герметики для внутреннего применения. Они заливаются в охлаждающую жидкость вместе с прочими присадками и циркулируют по системе, что способствует затягиванию трещин изнутри и восстановлению герметичности радиатора. Но этот метод использовать не рекомендуеся или только в самом крайнем случае, очень важно понимать, что герметик затягивает не только трещины, но и забивает трубки теплоотдачи, т.е. сам радиатор охлаждения и радиатор отопителя салона и помпу и всю систему в целом, циркуляция охлаждающей жидкости нарушается, двигатель греется больше, чем положенно, а это как извесно несёт за собой ряд проблем - износ деталей и уменьшение срока службы двигателя. Кроме того, нетолько основной радиатор автомобиля и радиатор отопителя (печку) нужно будет снимать, затем разбирать, шомполить, чистить, промывать, но и всю систему охлаждения. А разбирать и снимать "печку" салона на многих автомобилях - трудоёмко и дорого. Хочется отметить, что такие услуги как - "промывка радиаторов без снятия", в таких случаях как правило, уже не помогают.

К тому же, при значительной течи герметики не исправят положения. Обычно утечка охлаждающей жидкости вызывается сильными повреждениями, устранить которые можно только при помощи пайки и сварки. Для начала поврежденный участок нагревают специальным паяльником или горелкой, после чего плавится припой, соответствующий материалу того металла, из чего изготовлены циркуляционные, теплоотдающие трубки. Припой наносится на трещину до ее полного закрытия.

Если на автомобильном радиаторе образовалось очень большое количество трещин, повреждений или металл подвергся серьёзной коррозии, то ремонт может оказаться нецелесообразным. Принять верное решение вам помогут специалисты из нашей компании, которая также предоставляет  услуги по сварке аргоном и ремонту авторадиаторов в Красноярске. Ну а чтобы избежать течи радиатора, желательно заливать в него только высококачественный антифриз нужной концентрации, предусмотренной для эксплотации данного автомобиля.

 

чистка автомобильного радиатора