Пайка повреждений алюминиевого радиатора автомобиля

Услуги  от     ARGON24.RU

Внутреннее состояние сот радиатора автомобильного отопителя
Преимущества и недостатки промывки радиатора автомобиля без снятия
Плотно забитый радиатор отопителя автомобиля
замена пластиковых ванн радиатора автомобиля на алюминиевую
 Забитый  грязью с наружи радиатор автомобиля


============================================================================

 

Почему лучше снимать радиатор автомобиля для промывки

 

 

Для поддержания работоспособности радиатора автомобиля его нужно время от времени промывать. Без этого он быстро выйдет из строя, а ремонт или замена займут время. Промывка осуществляется двумя способами — с полным снятием радиатора и без него. Мы предлагаем первый вариант — он имеет больше преимуществ. Также мы проводим заправку кондиционеров и другие работы.

 

 

Сравнение двух способов чистки

 

 

Радиатор состоит из множества тонких металлических пластин и циркуляционных, теплоотдающих трубок. В процессе использования машины на них налипает пыль и грязь. Сложная конструкция устройства приводит к тому, что пыль, грязь и пух скапливается не только снаружи, но и внутри образовываются отложения и накипь. Поэтому нельзя убрать только визуально заметную грязь. Ещё случается, что водители для устранения течи охлаждающей жидкости, добавляют в систему разного рода герметики, тем самым засоряя её и забивая основной радиатор охлаждения ДВС и отопитель салона. Из-за этого начинается перегрев, а это влияет не только на повышенный износ двигателя, но и разрушается сам радиатор, появляются многочисленные течи, припой которым он пропаян, от повышенной температуры и давления - теряет свою структуру и выкрашивается. Также, если радиатор охлаждения или радиатор отопителя салона плотно забит отложениями внутри, промывка без снятия вряд ли поможет и не даст желаемый результат.

 

Без снятия радиатора можно обойтись в случае, если нужна общая промывка системы охлаждения. Такая манипуляция проводится для замены грязной охлаждающей жидкости, при небольших, поверхностных, внутренних очагах отложений, например лёгкой накипи или при попадании в систему масла. Без снятия и разборки самого радиатора процесс не займет много времени, к тому же он сэкономит деньги.

 

Однако лучше не пренебрегать полной промывкой со снятием устройства. Ее главное преимущество — качество. Только полностью сняв радиатор и удалив всю пыль, грязь с наружи и отложения внутри, можно проверить его состояние и гарантировать, что охлаждающая жидкость будет свободно циркулировать в радиаторе. Если выявятся забитые грязью, коксом или герметиком повреждения, то их можно устранить с помощью пайки или сварки. Мы также проводим сварку аргоном в Красноярске и другие ремонтные работы.

 

Для качественной чистки нужно обработать каждую часть теплоотдающих трубок "сот" с помощью шомпола — специального инструмента. С ним специалист прочищает каждый участок, часто с усилием выталкивая плотно забившуюся грязь изнутри каждой трубки, затем промывает и продувает каждую. Однако сделать это без полного снятия и разборки непосредственно радиатора, крайне затруднительно и промывка без снятия просто не пробьёт плотно забившиеся каналы. К тому же нельзя будет убедиться в том, что убрана вся накипь и грязь.

 

Еще один плюс — продление срока службы радиатора и системы охлаждения. Постоянный перегрев не пойдет автомобилю на пользу. Минус же у манипуляции, которая называется "Шомполовка" только один — время. Снять, прочистить радиатор и установить его — на все это уйдет время. К тому же это стоит денег, но в дальнейшем удастся сэкономить солидную сумму. Некачественно почищенный радиатор приведет к существенным поломкам двигателя и самой системы охлаждения.

 

Шомполовка радиатора охлаждения автомобиля