Красноярск

Argon24.ru
логотип
логотип компании

МЕНЮ

 Звоните

Какие ошибки совершаются при заправке автокондиционеров?

Простое оборудование для заправки автомобильного кондиционера
 Специальные манометры для заправки кондиционера в автомобиле


================================================================================

 

Ошибки при заправке автокондиционера

 

 

Система кондиционирования имеется практически в каждой современной машине. Со временем возникает необходимость в восполнении в ней фреона, который постепенно испаряется. Для качественной заправки кондиционеров вы можете обратиться в нашу компанию. Пытаться сделать это самому не стоит: неопытные люди часто допускают ошибки.

 

 

Чего следует избегать при заправке

 

 

  • Одна из самых распространенных ошибок - ориентирование только на показания манометра.

В системе кондиционирования может присутствовать засор. Из-за этого неопытный человек закачивает в систему меньший объем хладагента, чем нужно, что приведет к длительной рабочей нагрузке на компрессор и его перегреву, при этом система не будет выделять достаточное количество холода. Если закачать больше положенного, то компрессор будет создавать лишнее большое давление и работать в сильной перегрузке, в следствии чего произойдёт преждевременный износ его деталей и всей системы в целом. При подозрении на засоренность системы, чтобы избежать в дальнейшем серьёзных поломок, перед заправкой компрессор автокондиционера, лучше всего разобрать и тщательно очистить от загрязнений. Закачивать же нужно, строго положенное количество грамм хладагента, которое соответствует характеристикам системы автомобиля, делается это с помощью специальных весов.

 

 

  • Еще одна распространенная ошибка - использование обычного воздуха для проверки герметичности системы.

В этом газе содержится влага, которая остается на внутренних поверхностях оборудования и может спровоцировать коррозию. Но всё же, метод проверки сжатым воздухом допускается, если у вас есть соответствующее оборудование и после этого вы сможете провести вакуумирование системы. По этой причине для проведения проверки следует лучше использовать азот, в котором отсутствует влага.

 

 

  • Достаточно частой ошибкой является и пренебрежение вакуумированием.

Эта процедура предназначена для того, чтобы удалить из системы остатки воздуха и влаги перед заправкой при помощи специального вакуумного насоса. Если ее не провести, то возрастает риск образования очагов коррозии. При этом вакуумирование должно осуществляться в течение как минимум 20-30 минут.

 

 

  • Также нельзя пренебрегать рекомендациями по выбору компрессорного масла.

Его закачивают в систему кондиционирования вместе с хладагентом. Оно предназначено для того, чтобы смазывать подвижные элементы автокондиционера. Следует использовать компрессорное масло только с теми характеристиками (например, относительно вязкости), которые рекомендованы производителем машины или климатического оборудования. В ином случае есть риск того, что смазка будет недостаточной, что приведет к перегреву и быстрому износу кондиционера.

 

 

Наша компания также занимается сваркой аргоном в Красноярске. Вы можете обратиться к нам, например, для ремонта радиаторов.

 

процесс заправки автомобильных кондиционеров

Услуги  от     ARGON24.RU