Услуги  от     ARGON24.RU

ремонт автомобильного радиатора
Основные признаки и причины неисправности системы охлаждения автомобиля
Сварка алюминиевого радиатора грузового автомобиля
Забитый автомобильный радиатор изнутри
Забитый снаружи радиатор автомобиля

 

Как определить неисправность системы охлаждения?

 

 

Радиатор - один из важнейших элементов системы охлаждения автомобиля, предназначенный для предотвращения перегрева двигателя. Со временем он может выйти из строя. В этом случае вы можете доверить пайку и сварку аргоном радиатора охлаждения в Красноярске специалистам нашей компании. Каковы же основные признаки его поломки?

 

Главным симптомом неполадки является перегрев двигателя, это можно увидеть на панели приборов, показания температуры будут выше положенного. В первую очередь следует проверить уровень антифриза: возможно, из-за утечек его просто слишком мало. Если охлаждающей жидкости достаточно, осмотрите радиатор. Со временем на нем может скопиться пыль и прочие загрязнения - как внутри, так и снаружи. В этом случае необходимо очистить радиатор. Его снимают, а затем тщательно промывают содовым раствором или специальной промывочной жидкостью, которую можно приобрести в магазинах автохимии, где достаточно большой выбор этого товара. Если радиатор плотно забит изнутри, простая промывка может не помочь. В этом случае распаиваются ванночки, радиатор разбирается и каждый его внутренний канал пробивается специальным шомполом, затем промывка, продувка и сборка обратно, но такую работу лучше поручить специалистам. После высыхания его устанавливают на место.

 

 

 

 

 

 

 

 

Еще один признак неисправности - утечка охлаждающей жидкости наружу. В первую очередь необходимо обратить внимание на состояние подключенных к радиатору шлангов и патрубков. Обычно они изготавливаются из резины, которая из-за воздействия постоянных температурных перепадов со временем теряет эластичность и трескается. Через микроповреждения и происходит утечка антифриза.

 

 

Признаки поломки радиатора авто

 

 

Если с шлангами и патрубками все в порядке, необходимо осмотреть сам радиатор. Из-за коррозии или загрязнений его стенки постепенно утончаются, а затем на них образуются повреждения, которые начинают пропускать охлаждающую жидкость. В этом случае нужно демонтировать радиатор и оценить его состояние. Если повреждения слишком многочисленные, значит, он уже сгнил и теперь поможет только его замена; если же они небольшие, то их можно заделать путем пайки или сварки.

 

 

 

 

 

 

Также необходимо проверить сбросной клапан на заливной горловине радиатора, если он заклинил, то это приведёт к повышенному давлению. В итоге, постепенно разорвёт и сам радиатор и остальные элементы системы охлаждения, например, патрубки или отопитель салона или выдавит уплотнитель в помпе и т.д. Поэтому нужно убедиться, что клапан срабатывает на давление, которое обычно указывается на крышке заливной горловины, то есть на рабочее давление системы.

 

Внутреннее протекание антифриза

 

 

Причиной исчезания антифриза может являться и внутреннее протекание охлаждающей жидкости: она начинает уходить через прокладку головки блока цилиндров. Это сигнализирует о том, что произошел износ или, как правило, прогорание уплотнительного элемента. Следует осмотреть его и заменить на новый.

 

 

Специалисты нашей компании занимаются не только ремонтом авторадиаторов. Вы также можете обратиться к нам для заправки кондиционера автомобиля.

 

Внутренняя чистка радиатора автомобиля шомполом