МЕНЮ
Автомобиль в процессе работы нагревается, поэтому нуждается в охлаждении, при отсутствии которого его внутренние детали могут попросту разрушиться. Именно потому в его конструкции обязательно присутствует радиатор охлаждения, который, как и любое другое устройство, может в самый неожиданный момент выйти из строя. При возникновении подобных проблем вы всегда можете обратиться в нашу мастерскую Argon24.ru по РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЬНЫХ РАДИАТОРОВ ОХЛАЖДЕНИЯ.
К основным неисправностям автомобильного радиатора следует отнести:
Они могут быть получены в результате аварии, либо под воздействием камней, которые вылетают из-под колес мимо проезжающих автомобилей и попадают в решетку радиатора. Кроме того, он может повредиться, если его касается охлаждающий вентилятор. Все это приводит к появлению трещин на корпусе устройства, из-за которых нарушается герметичность. В некоторых случаях исправить ситуацию можно при помощи рихтовки, сварки, пайки - реставрации трубок теплоотдачи (сот) сердцевины, патрубков, верхних и нижних ванночек (бачков).
Как правило, это грязь, сор, пух, насекомые и т.д. затянувшиеся в радиатор. Следует промыть и продуть наружную часть радиатора.
Это происходит в следствие нескольких причин:
Охлаждающая жидкость давно не менялась и засорена отложениями.
Марка охлаждающей жидкости не предусмотрена для данного автомобиля.
Например: охлаждающая жидкость на щелочной основе - это приводит к тому, что металл разъедает и в радиаторе охлаждения и радиаторе отопителя и в двигателе и вообще во всей системе охлаждения автомобиля. По этой причине теплоотдающие трубки внутренней части сердцевины радиатора забиваются тёмно-коричневой, густой жижой и постепенно разъедаются, циркуляция охлаждающей жидкости прекращается, а под длительным воздействием температуры жижа в трубках превращается практически в "керамику". Поэтому охлаждающую жидкость лучше приобретать на спиртовой основе.
3. Использование различного рода герметиков, горчицы и т.п. для остановки течи.
Водители сыпят в систему охлаждения разные герметики, в надежде на то, что течь затянется, но в месте с этим затягивается и забивается не только трубки (соты) радиатора, но и помпа и вся система циркуляции охлаждающей жидкости.
Эти проблемы решаются промывкой всей системы охлаждения двигателя и чисткой (шомполовкой) внутренней части радиатора, сначала распаивается верхняя крышка (ванночка), радиатор разбирается, потом каждая трубочка прочищается специальным шомполом, а за тем промывается и продувается.
Причиной ее возникновения может стать несвоевременная замена охлаждающей жидкости, которая со временем теряет свои свойства и в результате начинает кипеть, появляется коррозия и накипь. Кроме того, из-за этого образовываются воздушные пробки и повышается давление в системе. В итоге самые уязвимые детали выходят из строя и начинают требовать замены.
Причиной этого явления может стать повышенная температура, из-за недостаточного обдува радиатора, которая разрушает припой, в следствии чего происходит разгерметизация мест соединения трубок с бачками или другое название "ванночками", а также появление трещин на этих ванночках, особенно если они пластиковые.
Обычно о неисправностях радиатора можно догадаться по такому признаку, как перегрев двигателя. Если поломка достаточно серьезная, из-под капота автомобиля может пойти пар. Вас также должно насторожить резкое падение уровня антифриза или полное его исчезновение. При любой проблеме с радиатором вы можете обратиться в нашу компанию, по РЕМОНТУ АВТОРАДИАТОРОВ В КРАСНОЯРСКЕ которая также предоставляет УСЛУГИ АРГОННОЙ СВАРКИ .