Красноярск

Argon24.ru
логотип
логотип компании

МЕНЮ

 Звоните

Можно ли ездить на машине, если течет радиатор?

устранение трещины радиатора автомобиля холодной сваркой
 течь в радиаторе автомобиля
ремонт автомобильного радиатора охлаждения
клейка трубок радиатора автомобиля

 

Можно ли ездить с текущим радиатором

 

 

Радиатор - это очень важный элемент системы охлаждения любого транспортного средства, он отвечает за отвод тепла от двигателя внутреннего сгорания и коробки передач. В процессе эксплуатации на радиаторе охлаждения могут появиться трещины и повреждения, отремонтировать которые могут сотрудники нашей компании, предоставляющей услуги ремонт автомобильных радиаторов охлаждения и сварки аргоном в Красноярске.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чем чревата езда с протекающим радиатором

 

 

При появлении течи радиатор перестает выполнять свои основные функции, то есть охлаждать мотор, что значительно повышает вероятность перегрева двигателя и выхода из строя транспортного средства. Перегрев мотора ведёт за собой ряд серьёзных проблем - повреждение радиатора охлаждения или системы в целом, также резиновых уплотнителей, патрубков, прокладок, деформацию корпуса блока цилиндров, да и вообще заклинивание двигателя. Поэтому если вы видите, что во время езды из-под капота идет пар, нужно тотчас же прекратить движение, выключить зажигание и выйти из машины.

 

 

 

 

 

 

 

 

Эксплуатация автомобиля с протекающим радиатором категорически нежелательна, но если вы обнаружили эту проблему в дороге, существует ряд хитростей, которые позволят вам доехать до станции технического обслуживания. Если трещина возникла в области сварочного шва или теплоотдающих трубок (сот), это значит, что вам относительно повезло. Заделать ее можно с помощью герметика, холодной сварки или специального средства, которое продается на любой заправке. Гораздо хуже, если трещина образовалась на пластиковом бачке, да ещё и в патрубке радиатора, который в большинстве случаев тоже изготовлен из пластика. Ее нужно будет долго замазывать, одновременно соединяя шланг с радиатором. Если после самостоятельного ремонта не удалось полностью герметизировать радиатор и остались небольшие утечки, то придётся запастись водой и подливать её через определённые промежутки дороги.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наибольшую сложность представляет дыра, которая образовывается в нижней части радиатора. Любой низколетящий камень может пробить дыру в тонкой алюминиевой конструкции или пластиковой ванночке в недоступном месте где-нибудь снизу. В этом случае придётся демонтировать радиатор, при этом может вытечь почти вся охлаждающая жидкость. Только опытный и технически подготовленный автомобилист сможет устранить такое повреждение в дороге, заделать трещину и доехать до станции технического обслуживания.

 

 

 

 

 

 

 

 

Все варианты решения проблемы, связанной с появлением трещин на радиаторе, являются временным выходом из ситуации. Не стоит эксплуатировать машину, если вы заделали трещину самостоятельно эпоксидным клеем или холодной сваркой, так как надолго такого ремонта не хватит. Гораздо целесообразнее будет обратиться к профессиональным мастерам, например в нашу компанию, чтобы запаять или заварить трещину на автомобильном радиаторе, ведь мы оказываем такую услугу уже более 15 лет. Кроме этого мы также предоставляем услуги по заправке кондиционеров авто.

 

течь охлаждающей жидкости в автомобильном радиаторе
трещина в нижней ванночки радиатора авто
течь охлаждающей жидкости в автомобильном радиаторе
трещина в нижней ванночки радиатора авто

Услуги  от     ARGON24.RU

пайка и ремонт алюминиевого радиатора