МЕНЮ
Важным узлом охлаждающей системы авто считается радиатор отопителя, который предназначен для обогрева салона в холодное время года. Это миниатюрная версия главного радиатора охлаждения двигателя, которая состоит из трубок, установленных параллельно друг другу и "рубашки" теплоотдачи, между этими трубками. Если этот элемент находится в технически исправном состоянии, то обеспечивается равномерное рассеивание тепла, бесперебойное функционирование отопителя салона и систем обогрева автомобильных стекол. Для продления срока службы этого элемента должна проводиться регулярная ремонт авторадиаторов, промывка внутренних и наружных поверхностей. Но даже при должном уходе радиатор выходит из строя из-за естественного износа. При неисправностях может проявиться как один, так и несколько признаков (зависит от года выпуска и состояния транспортного средства):
Самый частый признак, свидетельствующий о поломке и износе патрубков или самого радиатора отопителя, это запотевшие стекла без каких-либо веских причин. Конденсат покрывает всю поверхность стекол изнутри, так как через утечки в салон попадает горячая охлаждающая жидкость. Когда элемент технически исправен, то жидкость двигается в пределах нагретой терморегулируемой системы. Но, как только, через повреждения, она проникнет в салон с более низким показателем температуры, то сразу перейдёт в парообразное состояние.
К признакам, указывающим на неисправность отопителя, относится образование постороннего приторно-фруктового запаха. Это может указывать на протекание охлаждающей жидкости, которая имеет специфический запах. Он может отличаться с учетом торговой марки и состава.
На протечку также указывает увеличение расхода охлаждающей жидкости. Радиатор отопителя может плотно забиться отложениями изнутри, при этом создаётся излишнее давление в элементе, что вызывает появление повреждений и утечек. В этом случае он разбирается и прочищается каждая трубочка. При механических повреждениях проводится пайка или сварка аргоном в Красноярске, если радиатор изготовлен из алюминия или меди, латуни. Такой ремонт может обойтись в разы дешевле, чем покупка и быстрее, чем доставка из другого региона нового элемента.