жалюзи радиатора автомобиля

Услуги  от     ARGON24.RU

алюминиевый автомобильный радиатор  охлажденияд
Из чего состоит радиатор охлаждения двигателя автомобиля
составные части радиатора охлаждения двигателя  автомобиля
сердцевина, рубашка теплоотдачи автомобильного радиатора
схема слива излишков жидкости в расширительный бачок
клапанная крышка автомобильного радиатора

 

 

Конструкция радиатора автомобиля

 

 

Радиатор - неотъемлемая часть современной машины, потому что он имеет очень большое значение. Когда двигатель перегревается в течение долгой работы, что неизбежно, радиатор охлаждает его детали. То, как устроен радиатор, важно знать любому владельцу автомобиля, например, чтобы понимать, что нужно для ремонта радиаторов, да и в общем, как эксплуатировать и ухаживать за автомобилем.

 

 

 

Устройство радиатора

 

 

В него входит несколько важных составных деталей:

 

 

  • Верхний бачок (ванночка).
  • Нижний бачок (ванночка).
  • Сердцевина (рубашка, соты).
  • Шторки или жалюзи радиатора.

 

 

Так как конструкция должна обладать хорошей теплопроводностью, сердцевину и бачки изготавливают из латуни или из алюминия.

 

 

Сердцевина - это поперечные пластины (очень тонкие), сложенные в гармошку, для улучшения и усиления теплоотдачи. Через эти пластины проходят трубки, которые припаяны в вертикальном положении, относительно верхнего и нижнего бачка (ванночки). Жидкость, циркулируя по водяным каналам двигателя, поступает затем в радиатор и проходит через его сердцевину. При этом, она делится на множество потоков соответственно количеству трубок. А благодаря поперечным пластинам, через которые проходит поток воздуха с улицы, (кстати, их ещё называют рубашкой теплоотдачи) и большому количеству трубок, двигатель охлаждается намного быстрее.

 

 

 

 

 

 

 

 

Бачки соединены с двигателем специальными патрубками. На нижнем бачке есть небольшой кран. Он необходим для слива жидкости из радиатора.

 

 

На верхнем бачке расположена заливная горловина с клапанной крышкой. Когда при нагреве, давление жидкости повышается сверх нормы, клапан этой крышки открывается и излишки сбрасываются в расширительный бачок. Таким образом, происходит регулировка давления в системе охлаждения двигателя автомобиля.

 

 

 

 

 

 

 

 

Шторка в данной конструкции нужна для фиксации и поддержания нужной температуры двигателя в зимнее и летнее время года, за счёт регулировки проходящего потока воздуха. Некоторые автомобили оснащены не шторкой, а жалюзи. Их створки могут располагаться и вертикально, и горизонтально. Они играют ту же роль, что и шторка. Когда створки поворачиваются на 90 градусов, воздух спокойно может проходить, А когда они принимают вертикальное положение, поток воздуха задерживается и соответственно уменьшается.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А чтобы процесс теплообмена происходил ещё быстрее, устанавливается специальный вентилятор на напротив двигателя, который направляет и усиливает поток охлаждённого воздуха через радиатор. В современных машинах вентилятор работает самостоятельно, то есть автоматически включается и выключается когда температура выходит из допустимых пределов, благодаря встроенному датчику температуры в бачок радиатора.

 

 

Если вы заметили неисправность в своём автомобиле, если радиатор перестал функционировать, вы можете обратиться в нашу компанию, которая осуществляет ремонт радиаторов в Красноярске как на легковой, так и на грузовой и специальной технике, а также сварку аргоном в Красноярске и т.д.

 

расположение вентилятора охлаждающего радиатор