треснувший расширительный бачок

Услуги  от     ARGON24.RU

пар из под капота автомобиля
Почему происходит утечка антифриза в автомобиле?
Замена пластиковой ванны радиатора на  алюминиевую
повреждённая пластиковая ванна автомобильного радиатора

 

 

Утечка антифриза в легковушке: возможные причины

 

 

Антифриз - одна из важнейших технологических жидкостей, используемых в легковых автомобилях. Она предназначена для охлаждения двигателя и предотвращения его перегрева. Иногда водители обнаруживают течь антифриза. Из-за чего же возникает проблема?

 

 

Возможные признаки и причины течи

 

 

Одна из наиболее частых причин - механическое повреждение основного радиатора охлаждения, например, лопается пластиковая ванночка, обычно это происходит из-за сильного перепада температур, в жару или мороз. При этом, водитель может заметить выходящий пар из под капота автомобиля. Самый надёжный способ, чтобы решить эту проблему, это изготовить алюминиевую ванну взамен пластиковой и забыть об этом навсегда. Большой плюс этого способа ремонта ещё и в том, что алюминиевая ванночка увеличивает запас теплоотдачи радиатора автомобиля. Чтобы произвести такой ремонт, можете обратиться в нашу компанию: мы оперативно выполним пайку и сварку радиатора аргоном в Красноярске.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вторая из распространенных причин - порыв радиатора отопителя (печки). Через трещины в его стенках и трубках (сотах) происходит утечка антифриза. В этом случае, образуется сильное запотевание лобового стекла и сладковатый запах в салоне. Ну и уже явный признак - на полу, перед передним пассажирским сиденьем образуется лужа антифриза.

 

 

Нередко утечка антифриза происходит и через расширительный бачок. Нужно тщательно осмотреть его корпус и крышку. Обычно утечка охлаждающей жидкости происходит именно через нее. Для решения проблемы потребуется заменить либо сам бачок, либо его неисправные элементы. Особое внимание нужно уделять крышке на заливной горловине радиатора охлаждения, в которой встроен сбросной клапан. Этот клапан может заклинить или прикипеть, что приведёт к избыточному давлению, а в последствие появлению повреждений и трещин на элементах системы.

 

 

 

 

 

 

 

 

Причиной утечки часто являются шланги и патрубки системы охлаждения. Они изготавливаются из резины или полимерных материалов, которые со временем теряют эластичность и становятся ломкими - к примеру, из-за естественного износа, воздействия высокой или низкой температуры, возникают трещинки. Из таких мест потихоньку, незаметно и происходит утечка охлаждающей жидкости. Единственным решением проблемы является замена шлангов и патрубков на новые.

 

 

При обнаружении утечки также стоит проверить состояние насоса прокачивающего охлаждающую жидкость в системе. Причина заключается в износе его сальникового уплотнителя. В результате охлаждающая жидкость начинает уходить по штоку. Следует своевременно заменять уплотнитель, поскольку в ином случае может произойти заклинивание насоса, что приведет к обрыву ремня ГРМ и необходимости в дорогостоящем ремонте двигателя.

 

 

Утечка антифриза нередко происходит и через головку блока цилиндров (ГБЦ). Как правило, это сигнализирует о  прогоревшей прокладке или о поведённой от перегрева плоскости блока или о наличии трещин в головке блока цилиндров.  В таком случае потребуется шлифовка этой плоскости, либо сварочный ремонт блока, либо замена его на новый.

 

 

Специалисты нашей компании занимаются не только сварочными работами. Вы также можете обратиться к нам для заправки кондиционера.