Под автомобильным радиатором обычно подразумевается тот, что установлен в системе охлаждения. В случае его выхода из строя просто обратитесь к специалистам нашей компании. Мы выполняем сварку аргоном в Красноярске и готовы оперативно выполнить ремонт. На самом деле в автомобиле установлено сразу несколько разновидностей радиаторов.
Радиатор системы охлаждения находится в передней части моторного отсека. Его главная задача - предотвращение перегрева силового агрегата. При движении транспортного средства через него проходит воздушный поток, за счет чего и происходит снижение температуры антифриза, циркулирующего в системе охлаждения. Если же этого оказывается недостаточно, то включается специальный вентилятор, который создаёт или усиливает этот поток воздуха принудительно.
Еще один радиатор установлен в салоне автомобиля, и называется отопителем. Именно от него распространяется тепло внутри машины, а в некоторых моделях автомобилей используется для дополнительного снижения температуры антифриза, За счет места установки, он в отличие от радиатора системы охлаждения, практически не подвержен загрязнению, если конечно есть в наличии салонный фильтр и его вовремя меняют.
Данный элемент предусмотрен и в конструкции автокондиционера. Он также известен как конденсатор и тоже расположен под капотом в моторном отделении. Его главное предназначение - охлаждение паров хладагента, которые при этом снова конденсируются. В результате хладагент вновь преобразуется из газообразного состояния в жидкое. От чистоты конденсатора напрямую зависит эффективность работы автокондиционера, поэтому его засорения допускать нельзя вовремя делая его чистку и продувку.
Следующий радиатор тоже находится в системе автомобильного кондиционера. Он тоже, как и отопитель расположен в салоне авто. Его название - испаритель. Функция этого элемента заключается в том, чтобы хладагент из жидкой фазы наоборот перешёл в паровую. При этом процессе и выделяется холод, который так необходим в автомобильном салоне в жаркое время года.
Радиатор установлен и в АКПП. Он необходим для снижения температуры трансмиссионного масла. Благодаря этому удается избежать перегрева и преждевременного износа коробки передач.
Кроме того, радиатор предусмотрен и в конструкции гидроусилителя руля. Он отвечает за охлаждение гидравлической жидкости, которая сильно нагревается, к примеру, при езде по бездорожью. А это может привести к ухудшению управляемости.
В турбированных моторах, помимо основного, установлен еще один радиатор - интеркулер. С его помощью осуществляется охлаждение поступающего под давлением в двигатель воздуха. В результате последний становится более плотным, за счет чего удается существенно повысить мощность мотора и уменьшить расход топлива.
Специалисты нашей компании занимаются не только сварочными работами. Вы также можете обратиться к нам для ремонта автомобильных радиаторов и заправки автокондиционера.