Ремонт литых дисков
gallery/1522905816436

                                                                                                   Ремонт литых дисков в Красноярске 


Проезжая огромные расстояния по плохим дорогам, колёсные диски рано или поздно, теряют первоначальные характеристики. И это сильно влияет на качество и безопасность вождения. Речь идет о деформации колесных дисков. Малейшие повреждения становятся причиной вибрации автомобиля, которые серьёзно влияют на исправность подвески и рулевого управления. Для того , чтобы избежать возможной экстремальной ситуации важна — правильная геометрия обода.

Деформированная поверхность и следы повреждений, скрытые трещины, сколы указывают на то, что нужна правка и сварка дисков или покупка колес. В противном случае автомобиль может непредсказуемо повести себя при сложном маневре или экстренном торможении. Не стоит сразу спешить покупать комплект колес. Обратитесь к специалистам, которые замерят давление в шинах , найдут причины утечки воздуха и определят подлежит ли диск ремонту или лучше купить новый. Если подлежит, то мастера произведут ремонт, правку и сварку диска.

Ведь при анализе цен получается, что починить намного выгоднее, чем покупать :

 

  • Новый диск стоит дороже, чем его восстановление
  • Внешний вид не пострадает
  • Сэкономленные деньги направляются на решение других задач
  • Ремонт происходит быстро и качественно;
  • Требуется замена одного, а покупать придется комплект, так как сложно найти такой же, да и не продаются по отдельности.


Оригинальный диск проще отремонтировать, чем дождаться, пока изготовят на заказ или привезут в магазин. Восстановление литых дисков намного экономичнее и удобнее покупки.
Бережное выравнивания , профессиональная сварка и шлифовка позволяет эксплуатировать восстановленную деталь как новую.

Для автолюбителя всегда дешевле и безопаснее восстановить свой оригинальный диск. Не советуем покупать дешёвую китайскую продукцию, так как эти диски ненадежны и не безопасны для использования.

Цены на правку или сварку поврежденных дисков зависят от диаметра и могут варьироваться в пределах от 500 и до 5000 рублей, что намного дешевле стоимости колес.

Все диски делятся, как правило, на две категории: штампованные диски - железные ( бюджетный вариант) и литые диски лёгкие по весу, сделаны из легкосплавного алюминия с добавлением силумина и магния.

       О ремонте литых дисков


Литые диски отличаются от обычных повышенной прочностью. Чтобы повредить их, необходимо приложить большие усилия, соответственно, такие же усилия потребуются и для их поправки.

                                                                                                       Ремонт литых дисков в Красноярске

        Виды ремонта литых дисков


Восстановление геометрии. Устранение осевого и радиального биения. Диск закрепляется на станочном валу и с помощью специальных насадок исправляется поврежденные участки обода, методом локального давления гидроцилиндром. При этом металл не разрушается, а постепенно возвращается в прежнюю форму. В процессе ремонта литой диск не ломается , так как не происходит сильного физического воздействия, такого как удар молотка в область ремонта. Так же нужно соблюдать правила выполнения работ и техники безопасности.

При сильной деформации обода могут возникнуть микротрещины, которые становятся видны только в процессе ремонта при правки литого диска. В этом случае так же используется сварка аргоном.

 

  • Устранение трещин. Производится путем применения аргонно-дуговой сварки. Треснувшее место прорезается, снимаются фаски и проваривается насквозь, а область сварки тщательно зачищается. При обширной области повреждения таких как сколы, зачистку лучше производить с помощью станка, чтобы не оставалось никаких дефектов. Восстановление отсутствующих частей производят путем наваривания металла на место среза или скола.


             Последствия плохой правки дисков


Важно понимать, что даже при очень качественно выполненных работах, возвращение диска к первоначальному состоянию невозможно, потому что при правке диска изменяется структура материала. При ремонте колес в кустарных условиях, с помощью кувалды и паяльной лампы, без соответствующих инструментов и навыков возможно улучшить только внешний вид, геометрия остается нарушенной. При эксплуатации некачественно правленых дисков происходит неравномерный износ резины, элементы подвески выходят из строя. Отремонтированное таким образом колесо может выглядеть вполне приемлемо, но в процессе эксплуатации подвести, под воздействием нагрузок, дать трещину или расколоться. И как правило произойдет это в дороге, что чрезвычайно опасно. Сварка и правка дисков — дело серьёзное, доверять можно только профессионалам.

Счастливого вам пути и ровных дорог!