Ремонт автомобильного радиатора
gallery/image-0-02-04-e2ba43f7998c254b7cf7d14a64465a6a7f22df6d95aa73516d231464372508ec-v

                                                                                              Ремонт автомобильного радиатора 


Агрессивное воздействие на радиатор автомобиля солей и реагентов с дорог в зимний период, а летом забивание грязью, песком, листьями, тополиным пухом, а также повреждение камнями либо деформацией после дтп, всё это разрушает и разъедает металл и соты радиатора. А пластиковые бачки радиатора автомобиля трескаються или от старости или, в основном в морозы и в жару от резких перепадов температур. Плассмасовые ванночки авторадиаторов со временем стареют и теряют свою структуру, начиная сыпаться изнутри и трескаться. Эта проблема решается - изготовлением и заменой ванночки на алюминивую. Алюминиевая ванночка (бачёк) становиться почти вечной, а у авторадиатора увеличивается не только срок годности но и теплоотдача, за счёт замены пластика на лёгкий металл.

Если потёк радиатор, то эту задачу можно решить двумя способами: либо купить новый, либо отремонтировать повреждённый.

Конечно, приобрести новый радиатор для автомобиля — лучшее решение, ведь новый есть новый это более надёжно. Но и второй способ, где наши мастера, которые обладают большим опытом и используют современные материалы и способы ремонта радиаторов машин, тоже даёт без сомнений хороший результат. При современных возможностях, знанию и опыту, можно полностью восстановить и соты и патрубки и пластиковые ванночки, что обойдётся гораздо дешевле, чем покупка и замена нового атомобильного радиатора. И если приобретается новый, но не оригинальный радиатор автомобиля, например китайского производства, у неофициального поставщика, то качество материала такого радиатора, мягко сказать низкого уровня, особенно пластиковые ванночки. Конечно стоят они дёшево, но и служат эти радиаторы совсем не долго. А срок ожидания доставки может затянуться на длитеное время, что конечно не очень удобно, в то время, как ремонт радиатора вашей машины возможно выполнить в течении одного рабочего дня.

Хотелось бы сказать и про ремонт авторадиаторов собственными руками, не имея опыта и навыков - такой ремонт может привести к обратному результату, как показывает практика, после не умелого ремонта приходиться восстанавливать распаенные соты и повреждённые места, что выходит конечно подороже.
Для самостоятельного и временного ремонта авторадиатора иногда в народе используються различные герметики, горчица, либо составы для устранения течи которые засыпаються всистему охлаждения. Но как показывает практика, если течь не большая, то она действительно на время затягиваеться, но большой минус в том, что эти составы забивают и саму систему охлаждения и соты радиатора, циркуляция становиться слабой либо вообще прекращается и двигатель перегревается со всеми вытекающими из этого последствиями. Но и это может оказаться не самым пагубным, герметик либо ему подобные средства распространяясь по системе засоряют и радиатор отопителя в салоне автомобиля (печку) и патрубки и двигатель. Это приводит к тому, что позже требуется совсем не недешёвый ремонт по чистке всей системы охлаждения двигателя и как следствие нужно будет заменить не только основной, главный радиатор охлаждения, но и радиатор печки — отопителя со всеми его патрубками. Кроме этого не рекомендуется применять различные средства для устранения течи радиатора на базе химических соединений, в состав которых входит кислота. Такие составы постепенно разъедают соты и металл изнутри и наносят вред уплотнителям и прокладками, что конечно на много уменьшает срок эксплотации всех частей и деталей системы охлаждения.